НАСЧЕТ НАС

Профессиональное производство тонкая обработка и обработка токарного станка Maching для всех видов материалов, включая алюминий, латунь, железо и т.д.; CNC обработка прецизионных деталей и производство.

 

WASSER TEK LIMITED был establised в 2007 году, который расположен в Yuhang дист. город Ханчжоу, как известно земной рай. Мы посвящены, чтобы обеспечить превосходные продукты, техническую поддержку и адекватное послепродажное обслуживание. Основная продукция: тонкая обработка и обработка токарного Maching для всех видов материалов, включая алюминий, латунь, железо и т.д.; CNC обработка прецизионных деталей и производство.

 

Компания имеет современное производственное оборудование, профессиональный технический персонал и строгую систему управления качеством, в соответствии с принципом хорошего управления верой, высокого качества и хорошего принцип цены, чтобы предоставить клиент отличным сервис. Для того, чтобы создать ценность для клиентов, цель, которую мы всегда преследовали. Мы твердо убеждены в том, что только беспроигрышная ситуация, это направление развития предприятия. Мы, как всегда, производим хорошее качество продукции в строгом соответствии с требованиями наших клиентов, чтобы вернуть поддержку и доверие наших клиентов.

  • ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

    Богатый технический опыт

    Сильная производственная мощность сырья, при длительном накоплении технического опыта, с стремление к совершенству в области качества, чтобы предоставить клиентам продукты и услуги.

    Отличные продукты

    Профессиональное производство и переработка алюминия, меди, железа и обработки других материалов, CNC обработка отделочного, многие клиенты ценят и признание.

Даже больше

Обеспечение качества продукции, отличный сервис, конкурентные цены и быстрая доставка. Наши продукты хорошо продаются на внутренних и внешних рынках. Наша компания старается быть одним из важных поставщиков в Китае. 

Построить свой Mold машина

Мы с нетерпением ждем от вас, являетесь ли вы возвращение клиента или новый. Мы надеемся, что вы найдете то, что вы ищете здесь, если нет, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы гордимся тем, что на верхнем уровень сервиса клиентов и ответ. Благодарим Вас за сотрудничество и поддержку!

ABOUT US

Professional production fine machining and lathe maching processing for all kinds of materials, including Aluminum, Brass, Iron etc; CNC precision parts processing and production.

 

WASSER TEK LIMITED was establised at 2007 which located at Yuhang dist. Hangzhou city as known earthly paradise. We are devoted to provide superior products, technology support and adequate after-sale service. Main products: fine machining and lathe maching processing for all kinds of materials, including Aluminum, Brass, Iron etc; CNC precision parts processing and production.

 

The company has advanced production equipment, professional technical personnel and strict quality management system, in line with the principle of good faith management, high quality and good price principle to provide customers with perfect service. To create value for customers is the goal we have always pursued. We firmly believe that only a win-win situation is the development direction of the enterprise. We will, as always, produce good quality products in strict accordance with the requirements of our customers in order to return the support and trust of our customers.

  • WHY CHOOSE US

    Rich technical experience

    Strong production capacity of raw materials, with long-term accumulation of technical experience, with the pursuit of excellence in quality, to provide customers with products and services.

    Excellent products

    Professional production and processing of aluminum, copper, iron and other materials processing, CNC finishing processing, many customers appreciate and recognition.

Do Even More

Providing Quality Products, Excellent Service, Competitive Prices and Prompt Delivery. Our products are selling well both in domestic and foreign markets. Our company is trying to be one important suppliers in China. 

Build Your Mold Machine

We look forward to hearing from you, whether you are a returning customer or a new one. We hope you will find what you are looking for here, if not, please contact us immediately. We pride ourselves on top notch customer service and response. Thank you for your business and support!